ВТО: выставка потребления на Хайнане окажет позитивное влияние на развитие торговли

2022 / Июль 27

Заместитель генерального директора ВТО Чжан Сянчэнь выразил надежду на то, что международная выставка потребительских товаров станет не только международной торговой платформой, но и платформой для обмена идеями. Проведение 2-й Китайской международной выставки потребительских товаров в Хайкоу (провинция Хайнань, Южный Китай) будет содействовать стимулированию потребления, торговли, а также развитию экономики. Об этом в понедельник в своем видеообращении к участникам церемонии открытия экспо заявил заместитель генерального директора ВТО Чжан Сянчэнь.

"За последние два года глобальная экономика получила серьезный удар со стороны пандемии, геополитическая ситуация также нанесла ущерб глобальным цепочкам поставок и продовольственной безопасности", - сказал он. "Страны мира прилагают все усилия для восстановления экономики. Китай в настоящее время проводит выставку потребительских товаров, которая окажет позитивное влияние на стимулирование потребления и торговли, развитие экономики", - указал Чжан Сянчэнь.

Он отметил, что "международная выставка потребительских товаров и строительство Хайнаньского порта свободной торговли являются важными мерами по углублению Китаем реформ и усилению открытости внешнему миру, а также достижению высококачественного экономического развития, продвижению глобального торгово-экономического сотрудничества". Как указал он, "в этом отношении цели выставки потребительских товаров, [создания]порта свободной торговли Хайнаня и Всемирной торговой организации совпадают".

"Пандемия не позволяет нам общаться лицом к лицу, но она заставила нас задуматься над тем, как справиться с новыми вызовами и сохранить основанную на многосторонности торговую систему", - продолжил заместитель гендиректора ВТО. "Надеюсь, международная выставка потребительских товаров станет не только международной торговой платформой, но и платформой для обмена идеями", - резюмировал он.

Вторая Китайская международная выставка потребительских товаров проходит с 25 по 30 июля, в ней принимают участие свыше 2,8 тыс. брендов из более чем 60 стран и регионов мира. На ее полях состоятся премьеры более 600 видов товаров. Общая площадь экспозиции в этом году составит 100 тыс. кв. м, 80 тыс. из которых займут иностранные участники. На остальных 20 тыс. кв. м разместятся китайские компании из всех регионов страны. Как ожидается, выставку посетят свыше 40 тыс. представителей бизнеса. Почетным гостем мероприятия в этом году станет Франция.

Церемония открытия ознаменовала начало деловой программы. Сама выставка приступит к работе во вторник: с 26 по 28 июля экспозиция будет доступна только для представителей бизнес-сообщества и СМИ, а 29-30 июля откроет свои двери для широкой публики.

Источник: https://tass.ru/ekonomika/15306315