Евросоюз предлагает ВТО законодательно защитить географические торговые марки пищевых продуктов, чтобы, например, шампанское могло быть только из французской Шампани

Шампанское может быть только из французской провинции Шампань, а шотландский виски не может быть произведен нигде, кроме Шотландии. Эта банальная истина давно облечена в форму закона и жестко соблюдается в Европейском союзе. Но, как передает корреспондент РИА «Новости», ЕС хочет сделать ее универсальной и внесет соответствующее предложение в среду в Женеве на заседании Всемирной торговой организации /ВТО/.

Географическая торговая марка — это форма интеллектуальной собственности, и ее защиты в равной мере заслуживают не только испанская ветчина «серрано» или итальянский сыр «пармезан», но также индийский чай «дарджилинг» и таиландский «жасминовый рис».

В распространенном накануне заявлении Европейской комиссии отмечается, что пока ЕС предлагает ВТО законодательно защитить географические торговые марки пищевых продуктов, но готов поддержать подобные предложения относительно других товаров, например, текстиля. Это позволит сохранить для потомков многие традиционные, высококачественные продукты и изделия, характерные для определенных регионов.

По словам представителя Еврокомиссии, ее предложение получило поддержку многих стран, не входящих в ЕС, в частности, Индии, Пакистана, Болгарии, Кубы.

РИА-«Новости», 26.06.02

Responses are currently closed, but you can trackback from your own site.

Комментирование закрыто.



Обнуление пошлин внутри ТТП займет не менее десяти лет